Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Идеальность»
| Отрада | 10Авг2013 09:59:44 |
2 |
Один молодой человек решил получить Знания. С тех пор он начал искать Учителя. Но не просто Учителя, а идеального Учителя. Много стран он обошел, пока наконец не встретил человека, который отвечал всем его критериям и требованиям.
Он склонился к Его ногам и молвил:
- По всем признакам, Вы - идеальный Учитель и я хочу учиться именно у Вас.
- Это невозможно, - ответил тот.
- Почему?
- Дело в том, что я тоже ищу идеального ученика...
Это всего лишь притча, но она натолкнула меня на размышления... Как Вы думаете, каким должен быть идеальный Учитель или идеальный ученик (в тематическом плане)? Был ли в Вашей жизни Мастер, которому Вы благодарны за обучение в Теме и которого Вы считали идеальным Учителем? Может ли таким Учителем стать человек, с которым Вы не состоите в тематических отношениях?
Вы открыли одну из ветвей топика.
|
| AnVi | 11Авг2013 19:09:46 |
|
Так никто и не говорит, что ВСЕ учителя - садисты. Я пытаюсь сказать лишь то, что по-настоящему хороший учитель - садист, хоть немного. Не все же работают по призванию, и это не только учителей касается.
|
| bond | 11Авг2013 19:13:19 |
1 |
Я именно про этот момент и отвечал - НЕ обязательно "по-настоящему хороший учитель - садист", даже немного. Потому что у него личное неприятие "садистских методов", которые изредка приходится применять в процессе обучения, может с запасом перекрываться удовольствием от достигаемых учениками результатов.
|
| AnVi | 11Авг2013 19:14:39 |
|
Садистские методы - они многообразны...и любой учитель (на своем опыте знаю) время от времени их применяет) И не без удовольствия)))
|
| bond | 11Авг2013 19:17:59 |
|
Вы согласны с тем, что необязательно учитель (любой) получает удовольствие, применяя "время от времени" садистские методы?
|
| AnVi | 11Авг2013 19:20:51 |
|
С этим я согласна. Но ведь "любой" и "идеальный" - совсем разные понятия, Вы не находите? А изначально я употребила именно словосочетание "идеальный учитель", я даже сейчас специально посмотрела.
|
| bond | 11Авг2013 19:23:29 |
|
Замечательно, с этим разобрались. Тогда следующий вопрос - Вы согласны с тем, что "идеальный учитель", точно так же, как и какой-нибудь из упомянутых "любых", тоже может не получать удовольствие от применения садистских методов?
|
| AnVi | 11Авг2013 19:25:59 |
|
Не согласна. Иначе зачем ему это надо было бы?
|
| bond | 11Авг2013 19:32:48 |
1 |
Я понял Вашу точку зрения, на мой взгляд, у Вас несколько странные представления о мотивации учителей. Лично я думаю, что для мастера (не в тематическом смысле слова), для настоящего мастера, важнее результат (скульптура, картина, успехи учеников), а не процесс достижения этого результата. Знаете, когда Микеланджело расписывал сикстинскую капеллу, он там на своде корячился совершенно невообразимо, на него краска текла, в глаза штукатурка сыпалась и т.п. - и так много месяцев, но он продолжал и закончил работу. На основании этого, Вы же не станете утверждать, что он мазохист? Я бы, лично, не стал. И аналогичным образом, я считаю, что если учитель какого-то ученика выпорол розгами (ну, вспомним наше темное прошлое:-) )- пусть даже это тот самый "идеальный" учитель, это не говорит о том, что учитель - садист. Просто достижение прекрасного результата, который мастер видит в своей голове, будь то роспись потолка сикстинской капеллы, или доведение ученика до вершины - для мастера намного важнее тех неудобств и даже страданий, с которыми он может столкнуться на пути создания своего шедевра...
|
| AnVi | 11Авг2013 19:38:04 |
|
Возможно, мои взгляды и странные, тут уж не мне судить.
Но на мой взгляд, опять же, возможно, странный - неужели садисту все его действия доставляют удовольствие?
|
| bond | 12Авг2013 05:09:48 |
|
Почему же, все - думаю, не все, а определенные:-)
|
|
| Lea | 22Сент2013 15:17:10 |
|
А мне думается, что для мастера важен и процесс достижения, и результат - в одинаковой мере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К началу топика
|