Тема «О гармонии кнута и пряника в отношениях с нижними»
07Янв2012 21:12:03 |
|||
Эта статья является логическим продолжением статьи «Об оптимальных отношениях Господина и нижней». Напомню коротко основные пункты той статьи:
1. Господин является для своей рабыни прежде всего Пигмалионом; при этом основополагающей целью сотворчества Господина и рабыни является её всестороннее профессиональное, карьерное и личностное развитие 2. Другой важнейшей целью со-творчества Господина и рабыни является формирование у неё оптимальных стереотипов поведения, восприятия и мышления «идеальной рабыни», которая помимо своего развития должна максимально полно служить своему Господину – то есть, удовлетворять совокупные потребности своего Господина – эмоциональные, чувственные, интеллектуальные, духовные и т.д. и беспрекословно ему подчиняться 3. Для максимально эффективного достижения вышеперечисленных целей необходимо оптимальное сочетание кнута и пряника; поощрений и наказаний. Вот об этом сочетании (точнее, о том, как его добиться), я и поговорю в данной статье. Опять же, моё мнение в определённой степени субъективно и потому небесспорно. Дейл Карнеги учит нас (и правильно делает), что, как правило, позитивные стимулы («пряники») работают более эффективно, чем негативные («кнут»). Что подтверждается многочисленными статистическими исследованиями (в частности т.н. «эффектом Сан-Паулу»). Кому интересно, что это за эффект – пишите в личку. Поэтому основой воспитания (точнее, формирования) рабыни должны стать именно позитивные стимулы. Ей постоянно и терпеливо нужно объяснять, как и почему ей нужно и полезно беспрекословно подчиняться Господину, служить ему и выполнять те или иные его приказы, требования и просьбы. В том числе, и принимать заслуженное и справедливое наказание. И почему это будет доставлять ей радость (не просто удовольствие, а именно радость – гораздо более возвышенное и одухотворённое чувство, чем просто удовольствие). Ну, и хвалить и всячески поощрять даже небольшие «шаги в правильном направлении». Искренней похвалой, в первую очередь (женщины, как известно, «любят ушами»)… Тем не менее, специфика отношений между Господином и нижней (рабыней) состоит в том, что любые проступки должны быть справедливо и адекватно наказаны. Не слишком легко, не слишком строго, а именно справедливо и адекватно. В отличие от ванильных отношений, прощать «косяки» в Теме как-то не принято. Такое возможно, конечно, но это всё же акт особой милости Господина и потому редкость. Большая редкость. Очень большая редкость. При этом необходимо сформировать у нижней правильное отношение к наказаниям. Рабыня должна понимать, что она несовершенна (и всегда будет несовершенной); что каждый «косяк» и проступок должен быть адекватно и справедливо наказан; что её наказание не лишает её любви, уважения и заботы Господина, а, наоборот, является проявлением этой самой любви, заботы и уважения. Ибо, во-первых, восстанавливает справедливость и гармонию в отношениях, утраченные в результате проступка и, во-вторых, помогает скорректировать её стереотипы поведения, восприятия и мышления, что сделает её жизнь и отношения более эмоционально и чувственно насыщенными и счастливыми. Кроме того, для тематических отношений в полной мере справедлив великий юридический принцип dura lex, sed lex. Закон суров, но это закон. В данном случае, закон Темы. Согласно которому, каждый проступок и косяк нижней должен быть адекватно наказан. Поэтому наказание это нижняя должна принимать спокойно, с достоинством и глубокой благодарностью Господину, который в данном случае выступает как справедливый судья. С благодарностью за соблюдение справедливости и правосудия. И, как я уже говорил выше, нижняя должна понимать и принимать, что наказания будут неотъемлемой частью её жизни и тематических отношений. Причём практически ежедневной, как ежедневными будут и косяки и проступки. И относиться к этому спокойно и с достоинством. О различных видах наказаний я поговорю чуть ниже, а сейчас отмечу лишь, что наказание, как и любые другие аспекты Темы, должно быть максимально эмоционально и чувственно насыщенным. И поэтому представлять собой красивый, эмоциональный и чувственный ритуал (даже если это долгая, сильная и жёсткая порка, например). Ибо именно в ритуальности Темы во многом и кроется секрет эмоциональной, духовной, чувственной и сексуальной насыщенности Темы. Теперь собственно о наказаниях. Они делятся на епитимьи (хотя, строго говоря, епитимьей может быть вообще любое наказание), психологические, «бытовые» и болевые (наказание болью). Психологические наказания, по определению, имеют цель причинить эмоциональные (психологические) боль и страдание и, тем самым, неизбежно наносят эмоциональную (психологическую) травму нижней. Поэтому автоматически не-БРД-шны (психологические травмы очень тяжело лечатся). И следовательно, недопустимы. Иными словами, никаких оскорблений, унижений, эмоциональных ударов, и тому подобных безобразий. Игнор допустим, но лишь как средство гашения конфликта (чтобы нижняя «остыла», после чего уже получит другое наказание за конфликт с Господином). Как и ограничение общения нижней с внешним миром (тоже исключительно для тех же целей). Общее правило Темы такое же, как и традиционных патриархальных обществ: «Телу страдание – душе очищение». И оздоровление, добавлю я. Оздоровление, а не травмирование психики. Суть епитимьи в узком смысле состоит в том, что нижняя во искупление своего косяка или проступка должна сделать какое-либо доброе дело. Как правило, абсолютно незнакомым людям. Тем, кто нуждается в её помощи. Например, в детском доме, больнице, доме престарелых… Или вообще помочь одинокому человеку. Вообще-то такие вещи нужно делать и безо всяких «косяков» - просто как акт милосердия и любви к своему ближнему… но надо признать, что душу такие епитимьи очищают очень быстро и эффективно. Получше иной жёсткой порки. Или получаса на гречке… Кстати, это никакое не моё (и даже не тематическое) изобретение. Именно такое церковное наказание испокон веков назначали священники нагрешившим прихожанам… «Бытовые» наказания осуществляются следующим образом. Сначала нижняя честно и правдиво (это обязательное условие) составляет и высылает Господину подробный и честный список действий, которые для неё являются максимально неудобными, неприятными и некомфортными. Ну, там полы мыть, и всё такое. Из этого списка ей и назначаются «бытовые» наказания. Что же касается болевых наказаний, то их можно условно разделить на три категории: для быстрой коррекции поведения (пощёчины, таскание за волосы), статические (стояние на коленях просто на полу или же на горохе, гречке и т.д.; зажимы на соски, половые губы, и тело; крапива) и динамические (в первую очередь, порка). Ни иглы, ни горячий воск (хотя тут возможны варианты), ни лёд инструментами наказания не являются (слишком слабое воздействие), хотя последний и может быть использован для быстрой коррекции поведения. Как и холодная вода (сунуть голову под кран, поставить под холодный душ и т.д.). Для каждого проступка и для каждой пары оптимально сочетание таких наказаний, конечно, будет своим. Болевые наказания желательно проводить с полным обнажением наказуемой (что усиливает эмоциональное воздействие), а также проводить в спокойной обстановке (исключающей эмоциональные травмы). Ибо очень важно, чтобы даже во время наказания нижняя постоянно ощущала любовь, уважение и заботу верхнего (которые нужно оптимально подкреплять вербально и тактильно – тёплыми словами и лаской). Это поможет ей оптимально настроиться на наказание, достойно его перенести и получить оптимальный коррекционный эффект. При этом важнейшим элементом достойного поведения нижней является её сотрудничество с Господином во время наказания. Иными словами, она ни в коем случае не должна сопротивляться ему, а, наоборот, всемерно помогать Господину в проведении оптимального наказания (каким бы болезненным оно ни было). Очевидно, также что при наказаниях, как и вообще в тематических отношениях, необходимо строжайшее соблюдение основополагающих принципов БРД и RACK. |
К началу топика